[Kst] НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Ксения, АвтоЮрист stridentlyzy1 at elitap.ru
Thu Mar 10 11:52:37 CET 2011

В А М   Н Е   З А П Л А Т И Л А   С Т Р А Х О В А Я   К О М П А Н И Я ? ? ?

М Ы   П О М О Ж Е М   В Е Р Н У Т Ь   В А Ш И   Д Е Н Ь Г И ! ! !

З В О Н И Т Е :  (495)  2 2 7  1 5  0 3

Судебная практика показывает, что 98% споров по страховым случаям, решаются судами в пользу страхователя.

Проведем всю необходимую работу:

- независимую оценку и экспертизу,
- претензию в страховую компанию,
- претензию в Федеральную службу страхового надзора,
- претензию в Российский союз Автостраховщиков,
- исковое заявление в суд,
- будем представлять Ваши интересы в суде,
- получим положительное решение суда по Вашему делу,
- добьемся взыскания полного страхового возмещения по решению суда.

З В О Н И Т Е :  (495)  2 2 7  1 5  0 3