[Kst] Не смог связаться с Вами по телефону

Марта Титова priorityoi89 at gmail.com
Thu Jun 2 04:49:29 CEST 2011

Здравствуйте!

Наткнулся на Ваш сайт в интернете, и решил предложить свои услуги. На телефон, который указан в контактах - дозвониться не получилось, решил написать письмо.

Предлагаю составить коммерческое предложение, исходя из информации с Вашего сайта, и распространить его в интернете, его получат Ваши потенциальные клиенты.

Мои услуги стоят недорого.

А также могу заняться продвижением Вашего сайта.

Если реклама в интернете Вам может быть интересна, пожалуйста свяжитесь со мной:
Телефон: (Ч95 )5  42 = 3 9=8 7
ICQ: -41-8-39-6--204
Email: dorosheva23 at pochta.ru

С уважением, Александр